Гарантия
Уважаемые покупатели!
Компания Багира несет гарантийные обязательства за весь товар, который представлен в наших магазинах.
В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати дней со дня покупки, не считая день покупки.
Обмен товара надлежащего качества
Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания. По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Обмену и возврату не подлежат: продовольственные товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены. Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если товар продан ненадлежащего качества (брак), мы принимаем его к возврату в течение 30 дней, не считая дня покупки. В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через терминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой. Слип – это квитанция, которую выдает электронный терминал. Один экземпляр остается у клиента, другой (с подписью покупателя) – у кассира (он нужен для составления отчетности по кассе). Подпись на карте и подпись покупателя на слипе должны совпадать. ). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится. При возврате денежных средств на карту клиента возможна задержка средств со стороны банка. Мы не несем ответственности за задержку возврата денежных средств банком.